ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ

ПРАВИЛА НАПРАВЛЕНИЯ, РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ ДЛЯ АВТОРОВ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА «ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

 Для публикации оригинальной статьи авторы должны соблюдать следующие требования направления материалов в редакцию:
  1. Статья, информация об авторе (авторах), подписанный автором (авторами) лицензионный договор в 2 экземплярах, копия квитанции об оплате должны быть представлены лично или присланы по почте заказным письмом на почтовый адрес редакции. Статья подписывается автором на каждой странице. В конце статьи подпись автора заверяется печатью отдела кадров. Статья предоставляется также в электронном виде по адресу журнала gumanization@mail.ru.
  2. Аннотация, отражающая основное содержание статьи, должна быть изложена на русском и английском языках, содержать не более 200 слов (5-8 строк) и быть структурированной.
  3. Ключевые слова должны быть на русском и английском языках (5-7 слов).
  4. Статья представляется в виде файла, подготовленного в редакторе MS Word, шрифт — Times New Roman, размер шрифта – 11, межстрочный интервал – одинарный.
  5. Поля: левое – 3,2 см; правое – 3,2 см; нижнее – 4 см; верхнее – 4 см.
  6. Объем статьи (включая библиографию) – от 5 до 8 страниц машинописного текста. В объем статьи не включаются аннотация и ключевые слова.
  7. Информация об авторе (авторах) на русском и английском языках должна быть представлена на отдельном листе (и в электронном варианте) в следующем виде: 1) Фамилия, имя, отчество полностью, 2) ученая степень, 3) ученое звание, 4) должность; 5) место работы, 6) место учебы или соискательства, 7) для докторантов и аспирантов – название научной специальности, 8) домашний адрес, 9) контактные телефоны, 10) адрес электронной почты. Коллективная статья должна иметь подписи всех авторов.
  8. Для аспирантов – справка о том, что автор статьи является аспирантом, заверенная печатью образовательного учреждения.
  9. Рецензия доктора наук (для лиц без ученой степени и кандидатов наук) должна быть заверена личной подписью рецензента и печатью отдела кадров.
  10. Ссылки на литературные или иные источники по тексту оформляются числами, заключенными в квадратные скобки (например, [1]). На все цитаты должны быть ссылки. Ссылки должны быть последовательно пронумерованы. Библиографические ссылки на неопубликованные работы не допускаются. Автор статьи несет полную ответственность за точное воспроизведение цитирования, за точность данных, приведенных в списке литературы. Оформление ссылок регламентировано: ГОСТ Р 7.0.5 – 2008.
  11. Библиографический список в алфавитном порядке, озаглавленный «Литература», приводится в конце статьи и входит в общий объем. Описание источников, включенных в список, выполняется в соответствии с существующими библиографическими правилами, Государственным стандартом (ГОСТ) 7.1 – 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и практика составления». При формировании списка литературы обязательно указываются следующие данные:
для книг – фамилия и инициалы автора, полное название книги, место издания, издательство, год издания, том или выпуск и общее количество страниц;
для статей в периодических изданиях – фамилия и инициалы автора, название статьиполное название журнала (сборника), год издания (для сборника – также место издания и издательство), том, номер (выпуск), первая и последняя страницы статьи;
для статей в непериодических изданиях (книгах) – фамилия и инициалы автора, название статьиполное название книги (сборника), место издания, издательство, год издания, первая и последняя страницы статьи;
для тезисов и текстов докладов на конференциях (семинарах, симпозиумах) – фамилия и инициалы автора, название докладаполное название сборника тезисов или трудов конференции, дата и место проведения конференции, том, номер (выпуск), первая и последняя страницы тезисов или текста доклада;
для препринтов – фамилия и инициалы автора, название работы, место (город), год издания, количество страниц, (номер препринта / название научного учреждения или учебного заведения);
для патентов и авторских свидетельств – вид патентного документа, его номер, название страны, выдавшей документ, индекс МКИ, название изобретения, автор(ы), дата подачи заявки, дата публикации и сведения об официальном издании, где опубликованы сведения о патентном документе, сведения о приоритете;
для депонированных рукописей – фамилия и инициалы автора, полное название рукописи, наименование организации, год издания, общее количество страниц, место депонирования;
для диссертаций – фамилия и инициалы автора, полное название, шифр специальности, даты защиты и утверждения, место защиты.
Примеры библиографических записей: 
1) Гиндин, И.Ф. Требования дворянства и финансово-экономическая политика царского правительства в 1880-1890-х годах / И.Ф. Гиндин, М.Я. Гефтер // Исторические заметки. 1957. № 4. С. 34-64.
2) Соловьев, Ю.Б. Самодержавие и дворянство в конце XIX века. М.-Л.: Госиздат, 1973. 519 с.
3) Четвериков, Н.С. Сглаживание динамических рядов / Статистический анализ экономической статистики. М.: Наука, 1973. С. 106-135.
4) Выготский, Л.С. Педология подростка. Т. 4 // Собр. соч. в 6 т. М., 1984. 412 с.
12. В тексте статьи все сокращения используются только после упоминания полного термина. Должны использоваться только стандартные сокращения (аббревиатур).При использовании терминов следует, как правило, придерживаться соответствующей международной номенклатуры.
13. Оригиналы статей автору не возвращаются. Статьи, поступившие без соблюдения требований к авторскому тексту, не рассматриваются. В случае отклонения статьи автору направляется соответствующее уведомление.
Редакция просит обратить особое внимание на необходимость строгого следования приведенным образцам.

Порядок рецензирования научных статей, поступивших в редакцию

  1. Для опубликования материалов в научно-практическом журнале «Гуманизация образования» необходимо их рецензирование с целью оценки соответствия поступивших материалов требованиям и тематике журнала.
  2. Рецензентами являются члены редакционной коллегии, а также иные ученые и специалисты, компетентные в вопросах, рассматриваемых в статье, и имеющие собственные публикации в данном направлении.
  3. Рецензенты обязаны письменно подтвердить актуальность, новизну и научную достоверность материалов статьи, представленной для публикации.
  4. Редакция направляет авторам представленных материалов сведения о положительной рецензии на статью, а также уведомление о том, в каком номере статью предполагается опубликовать.
  5. Если в рецензии на статью имеется указание на необходимость ее доработки автором, то редакция направляет статью автору на доработку. В случае необходимости доработки статьи с учетом замечаний рецензентов предусматривается дополнительное рецензирование ее исправленной версии.
  6. Если статья не соответствует предъявляемым требованиям, а также при отрицательной рецензии членов редакционной коллегии журнала или иных ведущих специалистов, автору направляется на его электронный адрес мотивированный отказ.
  7. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания в течение 5 лет. Копии рецензий направляются в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении соответствующего запроса.

Порядок опубликования статей

Решение о порядке публикации статьи принимается редколлегией с учетом мнения рецензентов. В случае разногласий среди членов редакционной коллегии окончательное решение принимает главный редактор.
Реквизиты для оплаты СКАЧАТЬ
Статью необходимо отправить по электронному адресу журнала gumanization@mail.ru  и по почте: 354000, г. Сочи, ул. Орджоникидзе, 10 А.

The terms of publishing, review procedure for the authors of the academic and research journal «HUMANIZATION OF EDUCATION» 

 

For publishing an original article, the authors should follow the requirements:
  1. The original article, information about the author (s), license agreement (2 copies) signed by the authors, confirmation of payment copy should be presented to editorial board in person or be sent by registered mail to the mail address of the publishers. The author signs the article on every page; the official seal of the personnel department must confirm the signature. The electronic version must be sent to an address: gumanization@mail.ru
  1. The abstract of the article, which should highlight its content, must be written in Russian and English, the volume should not exceed more than 200 words (5-8 lines) and should have a structure like the article itself.
  1. The key words are given in Russian and English (5-8 words).
  1. The file text format of the article is performed in MS Word, printing type – Times New Romans (11), interline spacing – ordinary.
  1. Paper margins: left – 3.2 cm, right – 3.2 cm, up – 4 cm, down – 4 cm.
  1. The article volume (including reference list) is 5-8pages of typewritten text, the scope of the article does not include the abstract and keywords.
  1. The information about the authors in the Russian and English languages should be presented on a separate page (in electronic version also) and should include: 1) Name, surname, patronymic, 2) degree, 3) academic title, 4) position; 5) place of work, 6) the place of study or external PhD study, 7) for doctoral students and post-graduate students — the scientific name of the specialty, 8) home address, 9) contact numbers, 10) e-mail. Collective article should be signed by all the authors.
  1. For post-graduate students (PhD students) — an inquiry verifying the fact being a post-graduate student, the official seal of the educational institution must confirm the inquiry.
  1. The Doctor of science review (for authors without a degree and PhD authors) must have a personal signature; the official seal of the personnel department must confirm the signature.
  2. Literary or other sources references within the text should be drawn up in numbers in square brackets (eg. [1]). All quotes must have a reference. References should be numbered consecutively. References to unpublished works are not allowed. The author is responsible for the accurate reproduction of citation and for the accuracy of the data given in the references. GOST R 7.0.5 — 2008 regulates the rules of referring.
  3. Reference list in alphabetical order, entitled “Literature”, is given at the end of the article and included in the total article volume. Literature description of the sources on the list, is performed in accordance with existing bibliographic rules, state standards (GOST) 7.1 — 2003 «Bibliographic record. The bibliographic description. The general requirements and practice”. In forming the list of literature is required to contain the following information:
for books — surname and initials, full title of the book, place of publication, publisher, year of publication, volume or issue and the total number of pages; for articles in periodicals — surname and initials of the author, title of the article, the full name of the journal (volume), year of publication (for the collection — as the place of publication and publisher), volume number (issue), the first and last page of the article;
  • For articles in the non-periodic publications (books) — surname and initials of the author, title of the article, the full title of the book (the collection), place of publication, publisher, year of publication, first and last page of the article;
  • For abstracts and text conference papers (seminars, workshops) — surname and initials of the author, title, full name of the book of abstracts and conference proceedings, the date and venue of the conference, that number (issue), the first and last pages of abstracts or text report;
  • for preprints — surname and initials of the author, title, place (city), year of publication, number of pages, (preprint number / name of a scientific institution or an educational institution); for patents and copyright certificates — view of the patent document, its number, the name of the country issuing the document, the index MKI, the name of the invention, the author (s), date of application, publication date and details of the gazette, where published information on the patent document, the information the priority;
  • for deposited manuscripts — surname and initials, full title of the manuscript, name, year of publication, number of pages, a place of deposit; for dissertations — surname and initials of the author’s full name, specialty code, date of approval and defense, a place of defense
Examples of bibliographic records:
1) Gindin, I. F. Requirements of the nobility and the financial and economic policy of the tsarist government in 1880-1890-ies // Historical notes. 1957. № 4. P. 34-64.
2) Solovyov, J. B. Autocracy and the nobles in the late XIX century. M.-L .: State Publishing House, 1973. 519 pp.
3) Chetverikov, N. S. Smoothing time series / Statistical analysis of economic statistics. M .: Science, 1973, pp. 106-135.
4) Vygotsky, L. S. Teenager pedology. T. 4 // Coll. Op. 6 t. M, 1984. 412p.
12. In the text of the article all abbreviations are used only after mentioning a complete term. Only standard abbreviations should be used. While using the terms the authors should stick to corresponding international nomenclature.
13. The original articles are not returned.The Editorial Board reserves the right to reject articles that do not meet these requirements. In case of rejection of the article the author receives a notification. Articles received without compliance to the author’s text requirements, are not taken into consideration.

The Review procedure of scientific articles

  1. For the publication of materials in the journal «Humanization of education» they need to be reviewed in order to assess compliance with the requirements of the material received and the subject of the magazine «Humanization of education»
  2. The reviewers are members of the editors and the editorial board as well as other scientists and experts competent in the matters dealt with in the article and having their own publications in this area.
  3. Reviewers are required to confirm in written form the relevance, originality and scientific accuracy of materials of the articles submitted for publication.
  4. The editors send to the authors the information on the positive reviews of the article, as well as notification in which volume of the magazine an article is supposed to be published.
  5. If the review finds the need the article to be improved by the author, the editorial board sends the article to the author for revision. If there is necessity to rework the article based on the reviewers’ comments, the editors provide additional reviewing its amended version.
  1. If the article does not meet the requirements, as well as negative reviews of the members of the Editorial Board, or other experts, a reasoned refusal is sent to the author’s e-mail address.
  2. Reviews are stored in the publishing and editorial office for 5 year. Copies of reviews are sent to the Ministry of Education and Science when requested.

The publication of articles

The decision to publish the article is made by the editorial board, with taking into account the opinion of the reviewers.
In case of disagreement among members of the editorial board, the chief editor makes the final decision.
Editors ask to pay particular attention to the need for strict adherence to the given samples.
Bank account details DOWNLOAD
The article should be sent to the email address of the journal gumanization@mail.ru by mail: 354000, Sochi, St. Ordzhonikidze, 10 A.