2015_06

ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ № 6 2015 год

АННОТАЦИИ, КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ


ПУБЛИКАЦИИ ЧЛЕНОВ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
 БЕРУЛАВА Г.А. 
 Роль методологических оснований в разработке
 образовательных технологий

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 НОВИКОВА И.М. 
 Подготовка педагогов к формированию у
 дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
 представлений о здоровом образе жизни

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
КРУЧИНИН В.А., ФЕДОТОВА Е.М.
Межличностные конфликты преподавателей высшей школы

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
 АНИКИНА А.П. 
 Внедрение ФГОС в
 художественно-эстетическую область дошкольной педагогики
 ШУСТОВА Н.Е. 
 Смысложизненные ориентации молодых людей
 с разной степенью выраженности прокрастинации
 ЛЕБЕДЕВ В.С. 
 Психолого – педагогические аспекты
 социализации школьников
 НАУМЕНКО О.Н. 
 Идея и содержание «проекта 5-100»:
 из опыта тюменского государственного университета
 КАРПОВА Н.В. 
 Динамика становления личностных качеств
 у студентов педагогического вуза
 ВОРОНИН В.М., КУРИЦИН С.В.,
 КАСАТОВ А.П., НАСЕДКИНА З.А.
 Применение латентного семантического анализа как
 новый подход к автоматизированной оценке
 свободных развернутых ответов
 ИГЕБАЕВА Ф.А. 
 О методах формирования
 коммуникативной компетентности выпускника
 аграрного университета
 БАЖЕНОВ С.В., БАЖЕНОВА Е.Ю.
 Массовое онлайн-образование и национальная
 безопасность России

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
 КОРГОВА М.А., ТАРАНЕЦ А.В.
 Связь организационной культуры с системой
 менеджмента современной организации

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
 НАУМЕНКО Е. А.
 Профилактика исламского экстремизма через
 систему образования: сравнительный
 опыт Германии и России

ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ
 ПОПОВА Е. И.
 Профилактика жесткого обращения с детьми
 в семье в условиях микросоциума двора